План свадьбы - как составить
Составляем план свадьбыБудучи организатором свадеб, я всегда создаю и согласовываю план свадьбы со своими клиентами. Этот документ включает информацию по расписанию свадебного дня для жениха и невесты, расписанию ключевых моментов банкета и информацию о компаниях, в которых заказаны свадебные услуги. Лично я в своем плане использую выделение ключевых пунктов и услуг разными цветами, таким образом, легко сориентироваться кто, что и когда должен делать.

Прежде чем вы начнете планировать свадьбу, свяжитесь с некоторыми людьми, которых вы наняли, и уточните некоторые детали:
  • Фотограф. Наверняка вы захотите получить фотографии, на которых только начинается подготовка к свадьбе. Уточните, сколько времени фотографу понадобиться на съемку. Многие пары хотят запечатлеть на память сборы и невесты, и жениха, которые, как правило, находятся в разных квартирах. Поэтому не забудьте приплюсовать время, которое потребуется фотографу, чтобы добраться из одного места до другого. Также узнайте, когда фотограф заканчивает работу и не планируйте грандиозных событий после этого времени (или оговорите сверхурочную работу фотографа).
  • Банкетный зал. Договоритесь о том, к какому времени будут накрыты столы. Это будет условным временем вашего прибытия в ресторан.
  • Флорист/Декоратор. Договоритесь о времени, в которое вы заберете букет невесты. С декоратором обсудите время, к которому должно быть украшено место проведения банкета. Обсудите также когда украшения заберут (иначе может получиться, что украшения начнут демонтировать прямо в разгар свадьбы).
  • Парикмахер/Визажист. Самая важная информация – сколько времени займет создание прически и макияж. Только тогда вы сможете рассчитать время начала выкупа (если вы его проводите) и вовремя прибыть в ЗАГС.

 

Создаем план свадьбы


Итак, приступим. Всегда начинайте отсчет от момента регистрации в ЗАГСе, а далее составляйте план до и после церемонии. Предположим, ваше бракосочетание назначено на 13.00. Вычтите время на дорогу до ЗАГСа (предположим, 30 минут). Просчитайте реальное время на дорогу и не забудьте про возможность пробок. Таким образом, время отъезда из дома – 12.30. К этому моменту все мероприятия у вас дома должны быть закончены.


Теперь откладывайте от этого момента время назад. Включите в расчет времени небольшой фуршет с поздравлениями дома, выкуп, фотографирование, одевание, создание прически и макияжа. После этого добавьте еще пол часа или час запаса на непредвиденные обстоятельства. Таким образом, вы можете рассчитать время начала вашего свадебного дня.


Я всегда планирую время для мох клиентов с запасом, а свадебные услуги заказываю на еще более раннее время. Труднее всего в Москве рассчитать время на дорогу. Чтобы это сделать, заранее проедьте по выбранному маршруту в такой же день и время, на которое назначено ваше бракосочетание.

Вот как примерно может выглядеть план свадебного дня:

8.00 Прическа и макияж

11.00 Фотографирование
11.30 Выкуп
12.00 Закуски и поздравления
12.30 Выезд машин из дома
13.00 Начало бракосочетания


Теперь не забудьте добавить час запаса. Таким образом, назначайте прическу и макияж на 7.00.


Мой опыт организации свадеб подсказывает, что практически никогда свадьба не проходит по точно заданному времени. Ваша прическа может реально занять меньше времени, чем вы рассчитывали, а дорога, наоборот, больше. Это нормально. Не переживайте, если не укладываетесь в расписание. Всегда можно сократить или увеличить время на закуски или на выкуп. Фактически, единственное время, на которое вам надо ориентироваться – это время бракосочетания.

Теперь давайте считать время дальше. Что стоит учесть: время на регистрацию, поздравления в ЗАГСе и прогулку. Начало банкета назначайте примерно за пол часа до того, как собираетесь сами на него приехать, так как обычно молодожены прибывают позже, когда большая часть гостей уже собралась. Если у вас получился разрыв между концом прогулки и началом банкета, ничего страшного. Вы можете использовать это время чтобы немного отдохнуть или просто передвиньте время начала свадебного банкета. Но не забывайте про запас времени!

Когда вы наконец закончили составлять расписание, оповестите всех ключевых людей о времени, к которому они должны быть готовы. Это относится не только к вашим парикмахеру, визажисту и фотографу, но и к вашим родственникам и друзьям. Бывает, мамы, которые хлопочут о своих детях, забывают о себе и в результате оказываются совершенно не готовыми к нужному моменту.

И, наконец, составьте отдельный план подготовки различных моментов на вашем торжестве: украшение машины, оформление банкетного зала, доставка торта. Включите в этот список номера телефонов и имена контактных лиц.

А теперь самое важное! Отдайте этот план надежному человеку, который возьмет на себя роль посредника между вами и всеми теми фирмами, которые принимают участие в организации вашей свадьбы. Для этой цели можно нанять свадебного распорядителя. Если это не вписывается в ваш бюджет, выберите надежного человека, которому можно доверять. Этот человек должен находиться с вами постоянно и следить за выполнением всех пунктов плана. 

Ни в коем случае не берите хлопоты по отслеживанию выполнения расписания на себя! Невеста в день свадьбы часто так сильно нервничает, что любая даже самая маленькая непредвиденная ситуация может показаться катастрофой и безвозвратно испортит настроение. Кроме того, накануне свадьбы нужно обязательно обзвонить всех ключевых участников и поставщиков услуг. Пусть это делает кто-то еще, а невесте лучше использовать это время на отдых.

Счастливой свадьбы!



Автор: Ольга Зыборева, специально для портала "Свадебный клуб"

 

Комментарии  

 
+1 #8 ntufbhkxrq 2014-03-18 21:55 vrlrixfe.dmvc, hbzfijpbki , nclvxhrfea: http://[censored].qayshriagl.com/, http://[censored].rilbvrrwxe.com/ hbzfijpbki
 
 
-1 #7 POITALOMO 2012-05-23 02:26 Мы хотим помоч вам раскрутить сайт в поисковиках от не стандартных оптимизаторов.
Преимущества работы с нами:
Компания henzo.org никогда не дает невыполнимых обещаний. Мы не обещаем то, что от нас не зависит.
Стоимость наших услуг намного ниже аналогичных услуг других SEO компаний.
Практика превыше всего. Для продвижения клиентских проектов мы используем не только сторонние сайты но и свои сети сайтов различных тематик.
У нас нет скрытых платежей. При работе с нами вы не переплачиваете за офис, секретаршу и менеджеров итд.
Мы - исключительно технические профессиональны е SEO специалисты.
 
 
-1 #6 HuHa 2011-01-10 13:11 У меня была свадьба в 16.00. Приехали к ЗАГСу за полчаса, пофотографирова лись на соседней аллее. А потом поехали кататься: мне 2х часов хватило с головой и гости не устали и не проголодались (мы взяли с собой легкую закуску). В 19.00 были уже в кафе. Все было отлично и всем понравилось
 
 
0 #5 online 2010-01-04 15:19 новых творческих начинаний в новом году!
 
 
0 #4 Лиза 2009-06-19 20:00 #3 annast23,
У меня свадьба была в 14.00. Тоже ни туда и ни сюда. В результате мы катались и до и после свадьбы. Это вполне нормально. И даже лучше. Вашим гостям не придется вставать ни свет ни заря.
Как раз при ранних регистрациях гости устают больше всего. Потому что кататься целый день не очень-то приятно, а между регистрацией и рестораном большой разрыв.
 
 
+1 #3 annast23 2009-06-18 15:59 Отличная статья!До свадьбы остается месяц, боюсь что-то забыть. Только вопрос, как лучше поступить: регистрация на 15.00. Когда лучше кататься до регистрации или после? Боюсь, что гости сильно устанут, если прогулка будет после регистрации. А с другой стороны до регистрации обычно не устраивают прогулку.
 
 
+1 #2 Sweetheart 2009-06-11 21:12 невероятно полезная и толковая статья. вроде все знаю, но вот так по полочкам разложить -очень отрезвляет и успокаивает.
Спасибо автору
 
 
0 #1 Елизавета 2009-04-01 11:59 Спасибочки, а то я уже начинаю нервничать и взваливать все на себя!
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.